- Устройство с согласия Заказчика принимается в ремонт/на диагностику без разборки и предварительной проверки на возможно имеющие место неисправности, не указанные в квитанции;
- Сервисный центр (далее «Исполнитель») не несёт ответственности, если после разборки, при диагностике/ремонте состояние устройства ухудшится из-за последствий нарушения Заказчиком правил эксплуатации аппарата (воздействие жидкости, механические повреждения и т.п.);
- Устройства принимаются на ремонт/диагностику без SD, Memory Stick и других карт памяти, а также без аксессуаров (гарнитуры, зарядные устройства и др.) кроме случаев, когда это необходимо для выполнения ремонта или диагностики;
- Сданное в ремонт устройство должно быть получено Заказчиком в течение 14 дней после окончания срока работ, указанного в акте выполненных работ. При невыполнении этого требования взимается пеня в размере 50 рублей за каждый день просрочки. Выдача Устройства в этом случае происходит только после уплаты всей суммы стоимости диагностики/ремонта и пени за просрочку.
Устройства, невостребованные в течение 1 месяца, могут быть реализованы в установленном законом порядке для погашения задолженности Заказчика перед Исполнителем (Правила бытового обслуживания населения в РФ, глава IV, пункт 15); - При приёмке оговариваются только приблизительная стоимость и срок ремонта. Они могут быть пересмотрены досрочно в случаях, если потребуются дополнительные работы и материалы для устранения заявленной в квитанции неисправности и/или при обнаружении Исполнителем дефектов, не указанных Заказчиком. А так же при изменении сроков поставки и цен на комплектующие; В случае отказа Закзчик оплачивает стоимость уже выполненных работ и использованных запчастей, либо стоимость диагностики;
- В случае, если цена на ремонт не превышает 2000 рублей, ремонт выполняется без согласования с Заказчиком;
- В случае отказа Заказчика от ремонта в одностороннем порядке после диагностики Заказчик обязуется оплатить стоимость диагностики согласно прейскуранту;
- Пароль при замене тачскрина, модуля снимается клиентом заранее с утройства, либо сообщается менеджеру приема. В случае отказа дачи пароля, клиент оплачивает 50% стоимости работы мастера дополнительно, в случае установки неисправной запчасти;
- С комплектацией и описанием неисправностей, указанных в квитанции, с условиями хранения и обслуживания согласен;
- С получением SMS-рассылки от компании согласен.